Бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге

Термин «аутсорсинг» («outsourcing») переводится с английского как передача независимому подрядчику некоторых не ключевых бизнес-функций.

С каждым годом все чаще компании малого и среднего бизнеса пользуются услугами аутсорсинга. Данное делегирование части бизнес-процессов помогает снизить издержки, сэкономить временные и финансовые ресурсы.

Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» позволяет организациям «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту».

Передавая ведение бухгалтерского и налогового учета в аутсорсинг, компании не придется организовывать рабочее место для специалиста и арендовать офис.
Так же, организации нет необходимости нести единовременные затраты на приобретение компьютера, программное обеспечение.

Услуги аутсорсинговой компании обойдутся организации, предпринимателю гораздо в меньшую сумму.

Стоимость услуг зависит от следующих факторов:

  • вида деятельности;
  • количества хозяйственных операций;
  • Количества сотрудников;
  • Системы налогообложения;

К примеру, в нашей компании действуют следующие расценки на бухгалтерское обслуживание:

(УСН) — доходы 6% от 4000 рублей в месяц
(УСН) — доходы, уменьшенные на
величину расходов
от 4500 рублей в месяц
Общая система налогообложения (ОСНО) от 5000 рублей в месяц

Базовая Стоимость включает следующие работы

  • Ведение бухгалтерского учета и налогового учета в системе «1С», по предоставляемым Заказчиком следующим документам: Выписки с расчетных, валютных счетов, кассовые документы, документы по движению товарно-материальных ценностей, счета, счета-фактуры, договоры, акты, Прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной действующим законодательством.
  • Расчет заработной платы сотрудников Заказчика.
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов во внебюджетные фонды, расчет налогов и платежей во внебюджетные фонды.
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, отчетности во внебюджетные фонды.
  • Консультирование по текущей деятельности заказчика.

Отношения между бухгалтерской фирмой и Налогоплательщиком оформляются гражданско-правовым договором. Далее налогоплательщик передает аутсорсерам все первичные документы, кадровые документы, договоры и другие документы (или их копии) необходимые для ведения правильного учета.

Положительным моментом использования услуг аутсорсинговых компаний является несение ответственности за результат работы на период действия договора — если в течение периода, указанного в договоре, аутсорсинговая компания ведет учет налогоплательщика, то и по истечении срока действия договора она будет нести ответственность за те документы и действия, которые были совершены в период действия договора.

Основными плюсами при заключении договора на бухгалтерское обслуживание является следующее:

  • Вам не придется тратить время на поиски бухгалтера.
  • Вы не будете оплачивать больничные, отпуска и зарплату своему бухгалтеру, и самое главное не будет налогов с заработной платы, которые составляют не малую толику в расходах.
  • При аутсорсинге, действует система замещения кадров, т. е. даже если бухгалтер заболеет, Вы не будете оставлены на «произвол судьбы».
  • Стоимость услуг, Вы сможете включить в состав расходов, тем самым уменьшив налогооблагаемую базу по налогу на прибыль или упрощенной системы налогообложения.

Конечно медаль всегда имеет две стороны, поэтому существуют и минусы при аутсорсинге, но по-сравнению с плюсами их вес не значительный.

Наша компания занимается аутсорсингом и наши специалисты будут рады ответить на любые Ваши вопросы связанные с данной темой.

Заказать обратный звонок

Контактный телефон*:
E-mail:
Сообщение:
Интересует услуга?
Укажите контактные данные
Мы моментально получим заявку и свяжемся с Вами!
Для более точных и своевременных отвтетов на интересующие вас вопросы, заполните форму максимально подробно.
Отправьте Online-заявку на расчет стоимости
закрыть
Рассчитать тариф и отправить заявку

Расчет стоимости услуги - "бухгалтерское обслуживание"

Выберите тариф:
Количество сотрудников:
Количество операций:
Добавить услугу:
Итоговая стоимость:
6 000 р
Фио заказчика:
Контактный телефон:
E-mail:
Сообщение:
Рассчитать стоимость онлайн

Контактный телефон:
Электронная почта:
Вы:
Система налогообложения:
Вид деятельности:
Количество сотрудников:
Примерное кол-во первичных документов в месяц (накладные, акты, платежные поручения и др.):
Формирование первичных документов:
Используется ли Вами система "Банк-Клиент"?
Ведется ли внешнеэкономическая деятельность?

Наименование организации
ИНН
ОГРН (ОГРНИП)
Срок изготовления
Курьерская доставка
Адрес доставки
ФИО Заказчика
Форма оплаты
Контактный телефон
E-mail для счета
Ваши пожелания