Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

работа над документамиВосстановление бухгалтерского учета - это трудоемкая, но выполнимая задача. Бухгалтерия это основа официальной деятельности предприятия. Она хранит данные о движении финансов, отношениях с деловыми партнерами, налоговую информацию и множество другой документации. Что же делать, если все это оказывается утеряно? Ведь законодательство предусматривает для организаций, которые нарушают порядок учета административную, а в ряде случаев даже уголовную ответственность. Прежде всего, нужно понимать, что проблема, как правило, вполне решаема. Восстановление бухгалтерского учета - это осуществимый процесс. По крайней мере, если вы поручаете этот вопрос специалистам компании «Альпари Стандарт». В нашей практике случаи частичной или полной потери бухгалтерии не так уж редки. Организация может потерять документацию в результате непредвиденных обстоятельств, после переезда и так далее. Хотя чаще всего восстановление бухгалтерского и налогового учета требуется в результате вмешательства человеческого фактора, из-за оплошности или по незнанию ответственных лиц. Аудиторская проверка может выявить существенные нарушения финансового законодательства, отсутствие учета в различных периодах, недостоверность первичной документации. И чтобы избежать весьма серьезных неприятностей, необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета.

Комплекс мероприятий для восстановления бухгалтерии

Сложность сложившейся ситуации определяет, сколько времени займет восстановление бухгалтерского учета. Цены услуги также зависят от этого. К примеру, если на вашем предприятии утеряны регистры налоговой отчетности за один подотчетный период, то восстановление не займет много времени. Но если документация утрачена или не велась с момента открытия фирмы, то быстрое восстановление бухгалтерии технически невозможно. Когда наши специалисты ознакомятся с ситуацией, они сообщат конкретные сроки и стоимость мероприятия. Вернее – комплекса мероприятий, восстановление бухгалтерии включает целый ряд этапов.

  • Производится оценка имущественного состояния компании, ТМЦ и оборудования, соответствия данных реальному положению вещей
  • Осуществляется сортировка и анализ финансовой и налоговой документации, проверяется корректность первичных документов.
  • Формируется и приводится в соответствие с требованиями законодательства первичная документация.
  • Проводится восстановление бухгалтерии за весь срок отсутствия учета, подготавливается и передается в соответствующие государственные службы необходимая отчетность.

Как уже говорилось, стоимость работ зависит от того, насколько сложная сложилась ситуация. Но в любом случае, профессиональная помощь «Альпари Стандарт» доступна для любого предприятия.  

Заказать обратный звонок

ФИО Заказчика:
Контактный телефон*:
E-mail:
Сообщение:
Интересует услуга?
Укажите контактные данные
Мы моментально получим заявку и свяжемся с Вами!
Для более точных и своевременых отвтетов на интересющие вас вопросы, заполните форму максимально подробно.
Отправьте Online-заявку на расчет стоимости
закрыть
Рассчитать тариф и отправить заявку

Расчет стоимости услуги - "бухгалтерское обслуживание"

Выберите тариф:
Количество сотрудников:
Количество операций:
Добавить услугу:
Итоговая стоимость:
6 000 р
Фио заказчика:
Контактный телефон:
E-mail:
Сообщение:
Рассчитать стоимость онлайн

ФИО:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Вы:
Система налогообложения:
Вид деятельности:
Количество сотрудников:
Примерное кол-во первичных документов в месяц (накладные, акты, платежные поручения и др.):
Формирование первичных документов:
Используется ли Вами система "Банк-Клиент"?
Ведется ли внешнеэкономическая деятельность?

Полное наименование организации
(ФИО ИП)
ИНН
ОГРН (ОГРНИП)
Срок изготовления
Курьерская доставка
Адрес доставки
ФИО Заказчика
Форма оплаты
Контактный телефон
E-mail для счета
Ваши пожелания