Услуги по восстановлению бухгалтерского учета |
Необходимость реанимировать всю бухгалтерию – это настоящее наказание для сотрудников фирмы. Казалось бы, для этого может не быть никаких предпосылок, но на самом деле столкнуться с этим может каждый. Иногда восстановление бухгалтерского учета нужно, когда на должность главного бухгалтера приходит новый человек и выясняется, что его предшественник не был добросовестным работником и халатно относился к своему делу, либо вообще ушел со скандалом и решил «сжечь все мосты». Нередко бывает, к сожалению, что документация пропадает в результате пожара или даже кражи. Все перечисленное – чрезвычайные ситуации, которые требуют от сотрудников фирмы быстрой реакции. Кроме того, российское законодательство отличается высокой гибкостью и мобильностью – многие нормативные акты претерпевают изменения, соответственно, стремительно меняются и формы отчетности. В подобных условиях фирмы просто необходима профессиональная помощь, оказать которую будут рады наши сотрудники.
Виды услуг по восстановлению учета
Восстановление бухгалтерского учета, цены на которое варьируются в зависимости от того, какой вид реанимирования фирмы необходим, может быть:
- полным (сотрудники нашей фирмы готовы провести работы по полному восстановлению документации, которое необходимо в ситуации тотальной утраты всех документов);
- частичным (это более облегченный вариант, как правило, в этом случае утрачены документы лишь за какой-то промежуток времени).
Процедура по восстановлению
Восстановление бухгалтерского и налогового учета обычно проходит в несколько этапов, на каждом из которых все заботы, связанные с оформлением бумаг, возьмут на себя юристы, работающие в нашей фирме. Сначала изучается документация, которая осталась на предприятии в нетронутом виде, на этом же этапе сотрудники нашей фирмы могут провести инвентаризацию для того, чтобы выяснить фактическое наличие ценностей. Затем юристы выясняют, какие именно документы необходимо восстановить, а после восстановления в налоговую службу подается исправленный и дополненный пакет документов. Все это будет сделано профессионалами, работающими в нашей фирме, в то время, как хозяин предприятия и его работники могут спокойно продолжать заниматься своими делами. Очевидно, что попытки выполнить всю эту работу самостоятельно приведут хозяина предприятия к потере большого количества времени, а также усилий. В современных условиях, когда время становится не менее ценно, чем финансы, небольшая трата денег, позволяющая сэкономить рабочие часы, более чем оправданна.
Мы предлагаем услуги по восстановлению бухгалтерского учета, потому что наши юристы имеют большой опыт в работе с подобными делами. Люди, работающие в нашей команде, имеют высокий уровень подготовки, а также регулярно проходят курсы повышения квалификации и самообразования. Все это позволяет нашей фирме быть в курсе малейших изменений и колебаний в нормативной системе, а нашим сотрудникам – составлять документы, которые соответствуют всем образцам и нормам.
Введите ваш запрос для начала поиска.